BibSonomy now supports HTTPS. Switch to HTTPS.

Первые шаги с BibSonomy

BibSonomy помогает Вам организовать Вашу научную работу. Используйте BibSonomy, чтобы собирать закладки и публикации, совместно работать с коллегами, и находить интересные исследования для ежедневной работы.


Собирать

Приготовьте свой браузер для

Используя BibSonomy, Вы можете легко создавать коллекции с записями закладок, или публикаций. Просто вставьте закладки и публикации.Вы можете делать это быстрее с аддонами для браузеров, или букмарклетами BibSonomy.

Вы также можете использовать ISBN, ISSN, DOI, или штрихкоды, чтобы автоматически заполнять библиографические данные публикаций.

Используйте тэги, чтобы организовывать записи в Вашей коллекции. Тэги могут стать мощным инструментом, если Вы их правильно используете. Узнать больше о тэгах в BibSonomy.


Управлять

Простое создание списка литературы
BibSonomy помогает Вам создавать списки литературы для научных работ. Если вы используете уникальный тэг для каждого списка литературы и присваиваете его соответственно ко всем публикациям, вы можете использовать этот тэг, чтобы найти все статьи из списка литературы. После этого Вы можете экспортировать список литературы в желаемом формате.

Совместная работа

Находите коллег, или сокурсников и используйте группы, чтобы работать вместе.

Используйте функцию поиска, чтобы находить других пользователей. На странице пользователя, вы можете добавлять их в друзья. На странице друзья Вы можете просматривать саписи, которыми вы делитесь с друзьями и те, которыми друзья делятся с вами.

Используя группы, у вас появляется больше опций для совместной работы. Когда вы добавляете новые записи, вы можете решить, должны ли они быть приватными, видимы для всех, или видимы только для определенных групп.

Для ненарушения авторских прав, файлы доступны только пользователям, которые их загрузили. Однако, файлы могут быть сделаны видимыми для членов определенных групп.


Обнаруживать

Находите интересный контент.

Находите новые интересные публикации для вашей научной деятельности. Полнотекстовый поиск BibSonomy поможет Вам в этом. Кроме того, Вы можете использовать поле поиска, чтобы отфилтровать Ваши записи по тэгам, авторам и пользователям.

Вдохновляйтесь облаком тэгов! Кликайте по интересным тэгам, чтобы отфильтровать записи по специальным тэгам. Так, Вы можете легко переходить от темы к теме, и находить связанный контент.

BibSonomy now supports HTTPS. Switch to HTTPS.

Getting started with BibSonomy

BibSonomy helps you to organize your scientific work. Use BibSonomy to collect publications and bookmarks, to collaborate with your colleagues, and to discover interesting researches for your daily work.


Collect

Ready your browser for BibSonomy.

Using BibSonomy you can easily create collections of bookmark and publication posts. Just insert bookmarks and publications. You can do this even faster with our BibSonomy browser add-ons or bookmarklets.

In addition, you can also use ISBN, ISSN, DOI, or barcodes to have the insert publication form filled up automatically for you.

Use tags to organize the posts in your collection. If you choose them carefully, tags are a very powerful instrument. Learn more about tagging in BibSonomy.


Manage

Easily create bibliographies
BibSonomy helps you create bibligraphies for scientific papers. If you use a specific tag for each bibliography and assign it to all your paper posts accordingly, you can use the tag to find all papers of the bibliography. Afterwards, you can export your publication list in the desired format. BibSonomy supports a lot of formats, e. g. Microsoft Word Reference Manager, EndNote, and BibTeX.

Collaborate

Find colleagues or fellow students and use groups for collaboration.

Use the search to find other users. On a users page, you can add them as friends. In the friends overview you can see which posts you are sharing with you friends and which posts your friends are sharing with you.

Groups offer easier means for collaboration. When adding new posts, set if the post should be private, visible for all, or only visible for certain groups.

Because of copyright documents are only visible private. Within a group, they can be made ​​visible to other group members.


Discover

Find interesting content.

Discover new interesting publications for your scientific activities. The fulltext search of BibSonomy helps you doing so. Beyond that, you can use the search field to filter your post lists by tags, authors and users.

Be inspired by the tag clouds. Click on interesting tags, to filter the post lists for special topics. This way, you can browse through topics easily and find related contents by concept.